Бизнес план. Ассортимент товаров

Магазины подобного формата у дома часто бывают семейного типа, когда родственники занимаются бизнесом вместе, в том числе разрешая часть вопросов по расходам на персонал. С точки зрения конкуренции бизнес продуктового магазина ограничен районом его размещения и часто не является прямым конкурентом большим супермаркетам и сетям, которые могут быть ограничены концепцией, расположением, требованиям к помещению и другими факторами. Для открытия продуктового магазина необходимо получить юридический статус в виде зарегистрированного ООО рекомендуемая форма собственности. Предварительные шаги до открытия магазина продуктов показаны на рисунке ниже. При подборе помещения по г. Москве стоит обратить внимание на объявления Мэрии Москвы ДИГМ о помещениях на первых этажах новых домов, которые можно не только арендовать, но и выкупить по приемлемой цене.

Бизнес-план. Расширение ассортимента продукции глубокой заморозки. Автор неизвестен

Пирожковая создается с целью получения стабильной прибыли, быстрого и качественного обслуживания покупателей, и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от выпечки домашнего приготовления. Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста. Одним из плюсов данного вида деятельности является то, что контроль над деятельностью подобной торговой сети занимает немного времени и не обременителен.

Следуя общей схеме разработки бизнес-плана, рассмотрим данное направление деятельности. Основными покупателями продукции будут студенты, работники различных организаций, простые прохожие. Приятный дизайн ларька-тонара, приветливый продавец и вкуснейшая продукция создадут прекрасную атмосферу, и посетить пирожковую захочется снова.

Ассортимент мини-пекарни включает в себя три основных пирогов и практически не имеют в ассортименте диетической продукции.

Под номенклатурой следует понимать определенный перечень изделий с указанием кодов по Общероссийскому классификатору промышленной продукции ОКПП , а также шифров номенклатурных номеров , которые по степени детализации имеют три ступени: Ассортимент — это более подробная классификация продукции внутри какой-либо номенклатурной позиции одного наименования по артикулам, моделям, размерам и сортности.

Структура продукции отражает удельный вес отдельных видов продукции в общем объеме. Своевременное обновление ассортимента продукции с учетом изменения конъюнктуры рынка является одним из важнейших индикаторов деловой активности предприятия и его конкурентоспособности. Причины изменения структуры товарной продукции могут быть вызваны как внешними факторами, так и внутренними.

К внутренним причинам относятся недостатки в организации производства, плохое техническое состояние оборудования, его простои, аварии, недостаток финансовых, материальных ресурсов, низкая культура производства, недостатки в системе управления и материального стимулирования, снижение качества выпускаемой продукции за счет большого износа производственного оборудования, ошибки менеджмента и другие.

Бизнес-план пекарни с расчетами: Проект мини-пекарни содержит выпечку свежей продукции по своим рецептам, наличие приятной атмосферы в помещении. В нем клиенты едят, наслаждаясь уютом. Целевая аудитория Целевой аудиторией заведения является население кварталов, находящихся по соседству.

Пример составления бизнес-плана для торговой компании Большая номенклатура и высокий ассортимент продуктов из мяса птицы, доступные цены.

Определение динамики и характера спроса на продукцию также играет немаловажную роль. Результатом может стать выявление продукции с растущим, стабильным или падающим спросом. Здесь особенно интересно по возможности просмотреть: Желательно провести исследование рынка по определенным группам Потребителей: В заключении раздела следует произвести анализ, оценку мер и затрат на"поворот" деятельности предприятия в сторону свободных"ниш" и формирование новых рынков сбыта.

Цель - дать оценку конкурентов, чтобы избежать: Дается краткая характеристика конкурирующей продукции и предприятий. Желательно сопоставление их слабых и сильных сторон с предлагаемым проектом, а также получение информации о доле рынка, занимаемой конкурентами. Желательно иметь ссылку на соответствующую информацию. На основании сбора и анализа информации, определяется: Производственный план В данном разделе к маркетинговому обоснованию относится вопрос обеспечения ресурсами.

По этому вопросу следует указать основные используемые материальные ресурсы:

Бизнес-план Расширение ассортимента продукции глубокой заморозки – Автор неизвестен

Во введении обоснована актуальность выбранной темы бакалаврской работы, определены цели и задачи исследования, раскрыта практическая значимость работы. В первой главе дается понятие бизнес - плана, цели, задачи разработки, состав и структура бизнес - плана, рассмотрены показатели эффективности разработки бизнес - плана. Во второй главе дается анализ процесса принятия решения по организации деятельности фирмы.

В третьей главе дается разработка бизнес - план по расширению ассортимента продукции. В процессе работы применялись научные методы и приемы, что позволило наиболее полно организовать свою работу для достижения поставленной цели и решения исследовательских задач.

Разработчик комплексного бизнес-плана развития предприятия должен создать . поддержание максимально широкого ассортимента продукции;.

Адрес и место реализации проекта: Иванов Николай Юрьевич Цель проекта: Необходимые финансовые ресурсы: Срок окупаемости проекта: Ожидаемая среднегодовая прибыль тыс. Резюме Развитие малого бизнеса в России остается приоритетным в экономической политике государства. Идея бизнес-плана — продажа продуктов питания местных производителей. Цель предпринимательского проекта: В перспективе, по мере увеличения спроса на продукцию и пополнения фонда накопления чистой прибыли , планируется через год-два расширить сеть магазинов в поселках Вознесенска, Полетаево, Томино, Глинка, и создать дополнительные рабочие места.

Закупка продукции будет осуществляться у местных производителей, что позволит за счет низких транспортных издержек удерживать цены на невысоком уровне. Большая номенклатура и высокий ассортимент продуктов из мяса птицы, доступные цены, высокий уровень обслуживания покупателей обеспечит постоянный спрос и достаточную прибыль для развития бизнеса. Для организации магазина требуется начальный капитал — ,2 тыс.

Будут задействованы собственные средства в размере ,4 тыс.

Разделы бизнес-плана

Планирование должно ответить на вопрос: Оно позволяет не только рассчитать общие затраты предприятия и величину прибыли, но и определить уровень снижения первых по сравнению с базисным периодом и увеличения второй. Планирование необходимо для оптимизации текущих затрат предприятия, обеспечения необходимых темпов роста прибыли и рентабельности на основе рационального использования денежных, трудовых и материальных ресурсов.

Наиболее типичной является следующая структура бизнес-плана: Резюме Главное внимание в резюме уделяется объему, ассортименту продукции.

Для прочтения нужно: Как открыть магазин продуктов, или Грамотный бизнес-план — залог успеха Продукты питания по праву считаются самыми потребляемыми товарами, поэтому их продажа может стать прибыльным делом. Но прежде чем открыть магазин продуктов, нужно продумать концепцию будущей торговой точки, выбрать место ее расположения и найти необходимые денежные средства. Выгодно ли открыть магазин продуктов Человек, который хотел бы заняться торговлей, задается вопросом о том, сколько стоит открыть продуктовый магазин с нуля и является ли данное начинание прибыльным.

Будущему предпринимателю на первом этапе подготовки к открытию дела следует определиться с форматом и размером заведения. Наиболее доходной формой предприятия торговли считается супермаркет.

бизнес план для дробильной установк

Бизнес-план маркетинга -это документ, в котором говорится о характере намечаемой маркетинговой деятельности и конкретных сроках и способах ее реализации, благодаря которым можно рассчитывать на успех. Таким образом, в маркетинговый бизнес-план включают следующие пункты. Цели и стратегии маркетинга. После определения общей целевой стратегии фирмы, по каждому виду продукции, определяется детализированный план действия. Основными критериями оценки стратегии здесь являются:

Оценка выполнения плана по ассортименту продукции обычно производится с помощью одноименного коэффициента, который рассчитывается путем.

Деловое расписание. Безопасность коммерческих секретов и деловой информации фирмы. В титульном листе отражается название фирмы и самого документа, кратко и четко формулируется цель бизнес-планирования, адрес фирмы и другие ее реквизиты, а также указывается составитель бизнес-плана, данные по экспертизе и согласованию. При запланированном получении кредита следует указать наименование банка или иного источника финансирования.

Информация на титульном листе должна быть минимальной, но привлекательной и аккуратной по оформлению. Здесь нужно продемонстрировать свои достаточно четкие представления о структуре и емкости рынка, глубокое владение необходимой информацией о конкурентах, обосновать возможности продаж на выбранных фирмой сегментах рынка, в которых она предполагает работать. Не менее важно убедить собственных сотрудников и партнеров в том, что избранная руководством фирмы стратегия продвижения продукции на рынок и методы борьбы с конкурентами обеспечат успешное позиционирование товара и планируемые объемы реализации продукции.

В этом разделе обычно дается подробная характеристика направления деятельности предприятия, его место в технологической цепочке изготовления конечной продукции, оказываемых предприятием торговых, посреднических, сервисных и других услуг, краткое описание планируемых к производству продукции и услуг, способы организации сбыта. Определяются начало реализации проекта, период строительства для нового предприятия , срок выпуск пробной продукции, выход предприятия на проектную мощность.

Для инвесторов и кредиторов интересны также и методы расчета приведенных показателей. Резюме должно произвести благоприятное впечатление на тех, от кого руководство фирмы рассчитывает получить заемные средства. Как правило, два основных вопроса интересуют инвесторов и кредиторов: В связи с этим указываются данные о предполагаемых объемах продаж, выручке, затратах на производство, валовой прибыли, рентабельности производства, сроках возврата кредитов. При этом важно постоянно иметь в виду основные цели и задачи реализации представляемого проекта, текущей и перспективной деятельности фирмы.

Как открыть продуктовый магазин с нуля / Бизнес идея