Как открыть салон красоты

Стоит ли хорошему мастеру открывать свое предприятие салонного бизнеса? Насколько будет конкурентоспособным данное предприятие? Удается ли ему развиваться как творческому мастеру и быть эффективным директором? Что необходимо для создания прибыльного салона красоты в условиях растущей конкуренции? Каким должен быть эффективный директор салона красоты? В России, да и в ближнем зарубежье значительное число салонов красоты создано специалистами — парикмахерами, мастерами маникюра, педикюра, массажистами, косметологами и пр. В рамках данной статьи авторы постараются разобраться в этом интересном и непростом вопросе. Начнем, как принято начинать любое исследование с истоков.

Оборудование для салонов красоты: послушай гуру и семь раз отмерь

Источник: Деловая Москва Материал забран с сайта: Но принципиально важно не просто обнаружить соперника, а распознать его не сильный и сильные стороны, сделав из неспециализированной обстановки верные выводы для себя самого.

Маркетологам в салонном бизнесе пока что приходится ой как не сладко, приходится вспахивать целину. К сожалению или к счастью, но конкуренция в салонном бизнесе имеет немало Александр Ходаков.

Если в салоне красоты не идут дела: При этом чуть ли ни каждый день директоров салонов атакуют менеджеры по рекламе всяческих журналов, газет, других СМИ, рассказывая сказки о то, как процветают те салоны, которые рекламируются у них. При этом предлагается лишь привлечение первичных клиентов, а не комплекс мер по привлечению, удержанию, и наведению порядка в салоне красоты, без которого новые клиенты почему-то не становится постоянными.

Мы решили познакомить читателей с мнением специалистов по раскрутке салонов красоты и взяли интервью у Александра Ходакова, руководителя департамента создания бизнеса КГ"Магазин Готового бизнеса" Департамент давно занимается созданием салонов красоты и центров СПА"под ключ", и каждый год приходится заниматься раскруткой пяти-шести новых проектов. Да и периодически"по старой дружбе" приходится помогать салонам красоты старшего поколения привлекать клиентов.

Ребята давно дружат с Интернетом, даже наше интервью мы брали по электронной почте Когда же наступят такие времена, когда от клиентов не станет отбоя?

Почему салонный бизнес привлекателен даже в кризис, часть 4 Сегодня мы о цифрах отрасли индустрии красоты и здоровья. Опять же - это не заочная дискуссия с автором подборки материалов опубликованных журналом Анастасия Жохова , а возможность высказать свое мнение, которое никто никому не навязывает.

раньше выхода журнала Новости салонного бизнеса № Читаем тут #закат #вечер #КВН #ходаков #небо #холод #усталость - 3 months ago.

Бизнес план салона красоты Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и прибыльный. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы в Москве ежемесячно открываются новых салона. Они появляются и в фешенебельных домах в центре города, и в супермаркетах, и в подвалах хрущевских пятиэтажек. Попытаемся разобраться: Услуги парикмахеров и косметологов всегда были востребованы. И будут. Потому что иначе нельзя.

Приводить себя в порядок так же естественно, как… Каждый читатель по-своему продолжит данное предложение. Однако стричь волосы и ухаживать за лицом и телом можно по-разному: Подсчитать количество салонов, работающих сегодня в Москве, казалось бы, просто. Но не тут-то было. Эксперты и владельцы, предпринимающие попытки подсчета, получают разный результат и тем самым вводят друг друга в заблуждение относительно размеров рынка. Расхождение в цифрах происходит по вполне понятной причине - каждый считает количество салонов красоты, но каждый вкладывает в это определение свое понятие.

Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования

Пролистав архив номеров, можно окунуться назад в прошлое, и понять почему сегодня в бьюти-отрасли всё так, а не иначе. Кто желает приобрести луковицы, но не успел этого сделать — прошу торопиться. Все оплаченные посылки будут отправляться в соответствии с погодными условиями отдельно по регионам, то есть на юг раньше, на север позже.

Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса. Искренне, Александр Ходаков Департамент салонного бизнеса КО ФАБРИКА бизнеса Москва.

Типы болезней салонов красоты: Кто-то здоровяк — пашет, как трактор и денег кует как стахановец, а у других — от рождения вялость в коленках, рахит и плоскостопие. Все как в песне: Нет, коллеги, все не так! За несколько лет работы мы порядочно насмотрелись на салоны, где из финансовой трубы, несмотря на все усилия руководства, льется лишь тонкий ржавый ручеек.

Но при всей похожести - слабых результатах, болеют такие салоны красоты по-разному и разными болезнями.

Анализ профиля Александра Ходакова ВКонтакте

Практикум 30Окт Только в Москве сегодня работает более 2 тыс. Их покупают, перепродают, создают с нуля и даже дарят подругам и женам. Но далеко не все предприятия успешны, - ведь чтобы получать реальную прибыль, недостаточно уютного интерьера и администратора с модельной внешностью.

Александр Ходаков, Чей сегодня рынок салонной косметики Бондарь Анастасия Александровна, Судьба товарных категорий в салонном бизнесе.

Как я открывала салон красоты Римма Ахмирова Источник: Так получилось, что рынок московских салонов красоты я, как и многие, постигала на собственном опыте. Расскажу две последние истории - одна детективная, другая трагикомическая. Был у меня один любимый салон. В самом центре города, очень высокого класса, с вежливым персоналом, мастерами золотые ручки, с негромкой музыкой, ароматерапией и кофе в неограниченных количествах по желанию клиента.

И в один ужасный день его вдруг не стало. Телефоны не отвечают, сотовый владелицы заблокирован, двери заперты намертво. Два месяца уже.

Что такое салонный бизнес? Как открыть салон красоты?

Салонный бизнес История Департамента салонного бизнеса Все началось давно, еще в прошлом веке, когда в конце девяностых годов начался бум открытия салонов красоты — новой формации красивого бизнеса, пришедшей вслед парикмахерским. Новичкам требовалась помощь в создании салонного бизнеса, и те, кто обладал тогда лишь незначительно большим, чем у других опытом, начали специализироваться на консалтинговых услугах. Для консалтинга это было время одиночек — каждый делал все сам.

И разрабатывал концепции, и чертил планировки, и разрабатывал программы раскрутки нового заведения.

Разоряются. В «красивый бизнес» можно будет спокойно войти еще лет 6 - 7 . душе, консультант магазина готового бизнеса Александр Ходаков. И доверительно добавил: Кто Те, кто пришел в салонный бизнес за деньгами.

Почем красивый бизнес? Консультанты утверждают: В остальных случаях это либо красивая игрушка в подарок любимой женщине, либо наследство для дочери, либо — попытка создать"карманный салон" для себя и своего круга. Нередко салон начинается с того, что муж, погруженный в собственный бизнес, просто дает супруге деньги, чтобы та занялась"красивым делом", не скучала дома, чувствовала себя счастливой и благодарной. Как утверждает руководитель"Магазина готового бизнеса" Вадим Самсонов,"число сделок купли-продажи салонов красоты растет.

Спрос на них высок, хорошие варианты разбирают моментально". Вместе с тем, далеко не все салоны, выставляемые на продажу, соответствуют пожеланиям покупателей. Как правило, востребованы салоны вместе с помещением или хотя бы с правами аренды.

Проводниковый эффект

Кто такие хейтеры Термин произошёл от английского слова"", хейтер ощущает сильную необоснованную ненависть, зависть и неприязнь. От них исходит не обоснованная критика, когда указывают на конкретные недостатки, говорят о чем-то со знанием дела и готовы поменять свое мнение в ответ на аргументированный ответ. Нет, хейтер — это упертый, самонадеянный и неприемлющий никаких доводов фанатик.

Дистанционный курс"Управление и продвижение салонного бизнеса - дата создания салонного бизнеса: Александр Ходаков, Максим Белинский.

Телефон 93 03 Тема 1: Салон и Закон Елена Васильевна Москвичева, наш главный эксперт по взаимодействиям с надзорными органами сообщает Опять переоформлять? Наименование вида деятельности, точнее то, как это записано в медлицензии может сыграть решающую роль в отношениях клиники с пациентом или же с проверяющими органами. Началась новая волна претензий к клиникам.

Причем в некоторых случаях пациенты требуют вернуть им деньги, поскольку лицензии на косметологию и пластическую хирургию у клиники нет, а есть на терапевтическую косметологию или же хирургическую косметологию. Попытки связать старое и новое понятие у клиник пластической хирургии не получается, нет нормативных документов, которые бы подтверждали, что под тем или другим названием по сути оказывались одни и те же услуги.

Кто за? Все против! Кто давал разрешение на открытие салона красоты на первом этаже жилого дома? Кто подписывал протокол общего собрания с разрешением перевода жилого фона в нежилой?

Управляющий. Наемный работник? Младший партнер?…

Как открыть салон красоты или СПА-салон Именно на этой стадии совершается большинство ошибок, больно ударяющих в последствии по кошельку инвестора. Как правильно выбрать помещение, как спроектировать салон так, чтобы каждый метр площади давал доход, как выбрать те услуги, которые не только востребованы клиентами, но и дают максимальный доход, как подобрать профессиональный коллектив, как раскрутить салон - об этом пойдет рассказ на ближайшем семинаре по открытию салонов красоты.

Прошло время мифов о легком старте салонного бизнеса, зато теперь те, кто открывает салоны, желают иметь не просто красивый, а прибыльный бизнес. Этого можно добиться лишь детально продумав и разработав проект Вашего бизнеса.

Обсуждение публикации в электронном журнале Новости салонного бизнеса. Александр Ходаков в Коллеги, редакция электронного.

Оно и понятно: Однако утверждение, что салонный бизнес является довольно устойчивым, справедливо лишь при условии грамотного подхода к созданию и организации работы салона красоты. Как вспоминают эксперты рынка, до кризиса лишь каждый третий-четвертый салон красоты открывался владельцем именно как бизнес-проект, то есть с коммерческой целью зарабатывания денег.

Очень часто салонный бизнес приобретался в подарок любимой женщине, чтобы она занялась делом и не скучала дома. Рассматриваемая тема очень многогранна и разнообразна, и разобрать все нюансы салонного бизнеса в рамках статьи не представляется возможным, однако основные этапы, которые необходимо будет пройти при открытии салона, мы обозначим. По мнению специалистов, подготовка к успешному старту займет примерно год при этом многие процессы не только можно, но и нужно делать параллельно и потребует серьезных вложений.

Этап первый: Но учтите, что выбор маркетологов — задача не из простых. Однако недостаток такого агентства в том, что оно универсальное и многопрофильное, то есть готово провести исследование любого вида бизнеса — от производства спичек до строительства космических аппаратов.

Секреты успешного салона красоты. Красота - Бизнес. Сезон 1 Эпизод 7: