Мы осуществляем

Гость не должен знать ничего о физической или моральной усталости персонала. Они внесли свой вклад в развитие отельного бизнеса в стране и сами обладают колоссальным опытом управления отелями, персоналом. Им хорошо знакомы рецепты выхода из кризисных ситуаций и построения эффективной стратегии продаж. Но в бизнесе нет универсальных решений, которые словно под копирку могут приниматься при разных ситуациях. Именно поэтому мы предоставляем страницы журнала для обмена ценным опытом, информации о рецептах выхода из сложных и нестандартных ситуаций. Стало быть, текущий год — юбилейный, я уже 25 лет работаю в индустрии гостеприимства.

ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ПЕРИОД КРИЗИСА ПРЕДПРИЯТИЯ

Выполнение должностных обязанностей требует от сотрудников знания рабочих процедур и методов оказываемых услуг. Потребности, связанные с выполнением производственных обязанностей, определяются на основе заявок руководителей подразделений и самих работников, анализа результатов работы подразделений компании, индивидуальных планов развития, подготавливаемых сотрудниками в момент аттестации, а также путем проведения опросов руководителей и специалистов.

В зависимости от формы и методов обучение может быть весьма дорогостоящим. Полная информация об издержках на обучение дает возможность принять оптимальное решение о его формах и методах. Затраты на профессиональное обучение должны принести отдачу в виде повышения эффективности деятельности предприятия.

соблюдение персоналом гостиниц и других средств размещения кодекса . Модуль 3: Анализ деятельности и управление в гостиничном бизнесе .. предотвращения кризисных ситуаций и эффективного управления ими для.

Современные проблемы сервиса и туризма. Некоторые подходы к оптимизации процессов управления персоналом в современном ресторанном бизнесе В статье рассмотрены оптимальные пути организации управления персоналом в кризисный и посткризисный период на предприятиях сферы ресторанного бизнеса. Показаны основные тенденции на современном рынке общественного питания и ресторанных услуг. Дана характеристика изменений, произошедших на отраслевом рынке труда во время кризиса.

Автором представлены схемы, с помощью которых наиболее успешные предприятия ресторанного бизнеса смогли адаптироваться к условиям работы во время кризиса. Эксперты называют рынок общественного питания в России, в том числе предприятий ресторанного бизнеса, одним из наименее пострадавших от кризиса. Наибольшую долю российского рынка общественного питания занимает г.

Всего в Москве в году насчитывалось заведений общественного питания в году - Из них наибольшую долю в общем количестве занимают так называемые демократичные рестораны: В самом начале кризиса по прогнозам специалистов ожидалось, что посетители из дорогих ресторанов станут перетекать в заведения демократичного сегмента и в предприятия фаст-фуда.

Персонал доволен, загрузка отеля в порядке, — высокий. Но в один момент все начинает разваливаться. Сотрудники увольняются, прибыль снижается, гости уходят к конкурентам. Становится понятно, что без кризисного менеджмента не обойтись. Можно начать делать резкие движения, но гораздо правильнее просто остановиться и посмотреть вокруг.

Менеджмент: Кризисы в развитии организации гостиничного бизнеса, Курсовая Кризисные ситуации и явления могут разворачиваться на различных .. но и сложившимся стилем работы, структурой персонала управления.

Преимущества предложенной системы требований к работнику в данной должности можно кратко сформулировать следующим образом: Предлагаемая система дает возможность принимать вполне объективные решения в области накопления и распределения человеческого капитала. Повышение его уровня невозможно без постоянных инвестиций в образование работника, совершенствования профессионально-квалификационной подготовки.

Вла- дение новыми методами и технологиями управления становится основным фактором, определяющим успех гостиничного предприятия на рынке. При существующих темпах развития гостиничного бизнеса в России компании, сотрудники которых обладают лишь поверхностными знаниями, вряд ли выдержат конкуренцию. Сегодня уже многие высшие учебные заведения Российской Федерации ориентируются на выпуск специалистов для этой развивающейся индустрии.

Несомненно, что высокий уровень преподавания и глубокая специализация должны обеспечивать высокую конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. Однако образование пока не удовлетворяет потребность отрасли в компетентных работниках. Проблему можно решить, только объединив усилия системы профессионального образования, государственных органов управления туризма и гостиниц.

В связи с этим в условиях развития информационного общества возникает потребность по-новому взглянуть на всю систему профессиональной подготовки кадров, учитывая, что эта система представляет собой сложный многофункциональный комплекс, сочетающий в себе традиции и опыт национальной российской системы образования и специфические особенности функционирования гостиничной отрасли.

Поэтому на сегодняшний день назрела острая необходимость пересмотреть сам подход к повышению квалификации персонала гостиниц, а заодно и к подготовке специалистов для сферы гостеприимства в учебных заведениях. В основу новой концепции должно быть положено обучение гуманитарным технологиям: Поэтому диссертантом разработан и предложен проект системы адаптации на предприятиях гостиничной индустрии.

Процесс введения в должность включает в себя процесс адаптации нового работника к корпоративной культуре и политике организации, к правилам труда, к работе с другими членами коллектива.

Управляющий отелем

Проанализированы основные современные вопросы сопоставления практического и теоретического механизма выстраиваемых эффективных систем организации труда. Определены отличия и специфика управления трудовыми ресурсами в коммерческих предприятиях и государственных органах. Выделан опорный пункт, которому уделяется наименьшее внимание руководителей, - адаптация персонала.

Роль персонала в гостиничном бизнесе. Роль менеджера в Обеспечение безопасности в гостинице и управление в кризисных ситуациях. Концепция.

Они являются оборотной стороной одной медали, на лице которой изображена стабильность. Но это слабое утешение. Каждый здравомыслящий человек пытается избежать его, в крайнем случае, смягчить негативную сторону его влияния. Как правило, кризисная ситуация не появляется мгновенно. Такое может произойти только в результате аварии или стихийного бедствия. Кризисы возникают в результате действий либо людей, либо природных катастроф - пожара, наводнения, землетрясения и т.

Если кризис вызван людьми, это значит, что они могли нанести фирме вред извне преднамеренно, либо опять-таки извне совершить действия, которые опосредованно создали для нее большую проблему. Внутри организации кризисы могут быть вызваны умышленно людьми, которые пытаются навязать свою точку зрения, либо случайно, в результате какой-нибудь группы ошибок при принятии решений или продолжительного накопления ошибок.

С другой стороны, кризис может быть не чем иным, как внезапным, непредвиденным событием, которое, видимо, можно было предотвратить. В идеальном мире кризисы не должны бы происходить. Человек должен был бы знать, куда он хочет прийти и что он хочет найти, и только небольшие отклонения могут случиться на его пути. Ироблемы должны быть предсказуемы, способы решения - тоже. К сожалению, такого идеального порядка нет в реальной жизни.

ГОСТ Р 53647.8-2013 Менеджмент непрерывности бизнеса. Управление человеческими ресурсами

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Успешное позиционирование на гостиничном рынке невозможно без использования механизмов антикризисного менеджмента и маркетинга. Есть мнение, что гостиничная индустрия является отраслью экономик, которая одной из последних ощущает воздействие внешних факторов кризиса и его последствий.

Запоздалость реакций объясняется тем, что с началом кризиса, в первую очередь, страдают финансовые организации, затем реальный сектор экономики — пока эти компании не внесут изменений в бюджет и частоту бизнес-поездок туристический бизнес продолжает работать по старым ценам и не регистрирует значительные изменения в объемах продаж и доходах.

Статистические данные показывают, что, как правило, экономические показатели отелей начинают снижаться не ранее чем через полгода или год после поражения экономики кризисом.

Ключевые слова: персонал, управление персоналом, гостиничный продукт. гостиничного бизнеса; - умение работать в кризисных ситуациях.

Топ-7 самых масштабных сокращений в компаниях, или особенности управления персоналом в кризис Мы собрали для Вас ТОП-7 самых масштабных увольнений персонала, которые не спасли крупнейшие мировые и отечественные компании от экономического спада. В году, через несколько недель после вступления в должность исполнительного директора, Данлэп объявил о сокращении 6 тыс. Постояльцы лишились сервиса по уборке номеров и ресторанного обслуживания, а сотрудники гостиниц были вынуждены совмещать одновременно несколько обязанностей, работая по часов в одну смену, без дополнительных выплат.

К счастью для семейного бизнеса, новые хозяева не считали купленные гостиницы прибыльными, и уже через 3 года они продали прежнему владельцу 3 собственных гостиницы. Через несколько лет Хилтон снова полностью возродил собственную империю, положив начало всемирно известной сети отелей. Подобная нестабильность не могла сказаться на финансовых результатах проекта, которые вынудили компанию сокращать штат.

В результате в году с человек численность штата сократилась до При этом активы компании продолжают стремительно дешеветь. В Беларуси далеко не всегда сокращения проводятся продуманно, на основе расчетов и анализа бизнес-процессов. Значительно чаще руководители компании определяют процент, на который они хотят сократить персонал компании.

Некоторые подходы к оптимизации процессов управления персоналом в современном ресторанном бизнесе

Антикризисную программу осуществляет персонал организации, поэтому он является еще одной ключевой аудиторией антикризисной программы. В рамках антикризисной стратегии проводится обучение ключевого персонала предприятия и консалтинг по вопросам антикризисных . С точки зрения связей с общественностью внутри организации для ситуации кризиса характерно возникновение двух проблем:

Словарь управления персоналом. В гостиничном бизнесе многие программы обучения создаются не для выработки . уметь анализировать конфликты, кризисные ситуации, конфронтации и разрешать их;.

Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами Конфликтные ситуации и их разрешение Конфликтные ситуации в отеле встречаются достаточно часто. В психологии гостиничного обслуживания выделена категория"трудных гостей", которые в большинстве своем и генерируют конфликтные ситуации. Психологические условия отдыха в гостинице как бы подводят итог всем остальным условиям отдыха, придавая последнему целостный характер.

Игнорирование психологических условий организации гостиничного отдыха создает предпосылки для возникновения"ложки дегтя в бочке меда". Иногда персонал гостиницы подвергается враждебному психологическому воздействию. Агрессивность гостя нередко либо провоцирует персонал гостиницы на ответную враждебность, либо делает его беспомощным. Психологи выделяют роли, которые чаще всего исполняют агрессивно настроенные посетители - трудные гости: Такие гости могут не только испортить отдых другим, но и затеять серьезный скандал, который принесет отелю весьма много проблем.

Конкурент убеждает персонал гостиницы, что предложенные ему номер, услуга и прочее его не удовлетворяют, и он срочно требует замены. С гостями такого типа персоналу достаточно трудно работать. Для улаживания конфликта подобного рода работникам отеля придется изрядно попотеть. Чаще всего, данные ситуации заканчиваются тем, что отель либо предоставляет аналогичную замену клиенту, либо выплачивает ему денежную компенсацию в случае несоответствия качества услуги и обслуживания реально заявленным.

Но не всегда такие конфликты имеют под собой твердые основания.

Система управления персоналом - психология и неочевидные законы. Управление сотрудниками.