Презентация: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Резкое повышение курса доллара и отсутствие стабилизации. Социальные Приток молодых специалистов с легкостью осваивающих новые технологии; Увеличение рождаемости. Высокий уровень коррупции и преступности; Отсутствие благоприятных экономических условий, позволяющих обеспечить высокий уровень социального потребления. Технологические Появление современных технологий и высокоэффективного оборудования; Вложение инвестиций в усовершенствование предоставляемых услуг. Доступность современных технологий конкурентам. Далее определяю основные факторы, формирующие оценку конкурентной ситуации. Для этого обращаюсь к конкурентному анализу по методике Майкла Портера.

Основы маркетинга

Диверсификационный контекст Есть серьезные основания полагать, что между диверсификацией и дивизионализацией созданием подразделений компаний существует непосредственная устойчивая связь. Организации, расширяющие круг товарных линий или услуг, как правило, создают специальные ответственные за новые направления бизнеса структурные единицы. Автор проследил начало процессов диверсификации и дивизионализации в компаниях и в е гг.

Чандлера были подтверждены и другими исследователям. Результаты их изысканий и легли в основу рассматриваемых далее в этой главе теорий.

ды для проведения научных исследований и управления бизнес про цессами (ПК 5); ческий анализ развития компании; осуществлять анализ конкурентной .. Матрица БКГ. 3. .. Поставщики также могут влиять на отрасль, пользуясь своей . Провести анализ внешней среды организации, на которой Вы.

Влияние других факторов, что формирует привлекательность ССО — 5 5 Общая характеристика перспективы ССО суммарная по п. Для монопродуктових фирм общая стратегия и стратегия ССО означают одно и то же. Этот подход предусматривает определение: Отсутствие такой четко сформулированной цели затрудняет дальнейшее формирование продуктово-товарных стратегий, поскольку не дает возможности установить приоритеты, определить последовательность действий и объемы финансирования. Если в сферах деятельности предприятия отсутствует достаточно жесткое давление конкурентов, а, наоборот, есть возможность развития, диверсификация может быть достаточно широкой и разнообразной.

Баланс между различными направлениями деятельности ССО зависит от решений, принятых руководством предприятия относительно большего или меньшего их взаимосвязи взаимоподдержки. Обобщая указанные процессы, надо отметить, что решения о направлениях деятельности предприятия, степень их специализации и диверсификации должны приниматься с учетом таких факторов: Однако каждая фирма добивается одних и тех же целей, экстраполирует достижения для получения наибольшего результата.

При таких условиях ни одно предприятие не в состоянии реально выйти на запланированные параметры. Самыми популярными инструментами сравнения, анализа и оценки различных бизнес-направлений в деятельности предприятия является двумерные матрицы, где используются любые пары стратегически важных локальных и системных критериев показателей. Самые распространенные показатели, которые используются во время построения матриц, такие:

Методы стратегического портфельного анализа

Транскрипт 1 Глава 3. Внутренняя среда организации 3. Анализ положения компании в отрасли Итак, мы провели анализ окружающей компанию среды и структуры отрасли. Теперь необходимо оценить то положение, которое компания занимает в отрасли. Для этого надо выполнить анализ следующих позиций:

Было очевидно, что металлургические компании относятся к металлургии, Бизнес считался в стране серьёзным делом Президент «Дженерал которая предложила метод, получивший известность как «матрица БКГ» Другие время не так много, способные провести тонкий и непредвзятый анализ.

На целеполагание и формулировку стратегии влияют разные внешние и внутренние группы рис. Группы, действующие при целеполагании и формировании стратегии фирмы. При определении бизнеса следует ответить на вопросы: В то же время так начинается необходимый процесс направления усилий каждой части организации в соответствующее русло. Цели нужны для каждого ключевого результата, который менеджер считает важным для достижения успеха.

Примеры целей известных компаний: Стать наибольшей и лучшей транспортной компанией в мире. Быть производителем алюминия по наинизшей цене. Стать самым мощным конкурентом в мире, номером 1 или 2 по доле рынка в каждой сфере бизнеса компании. Стать низкостоимостным средним производителем золота, произведя его в пределах унций в год, и иметь золотой резерв в унций. Продолжать ввод новых продуктов и глобализацию бизнеса.

Аналитическая функция маркетинга Анализ совокупность процедур позволяющих

Общий вид матрицы первичного -анализа приведен на рис. Общий вид матрицы первичного -анализа Процесс заполнения матрицы должен быть выполнен максимально тщательно, так как на результат, как утверждают специалисты, может повлиять даже такая вещь, как последовательность заполнения клеток матрицы. Но еще более сильное значение имеет субъективный фактор, привносимый участниками процесса директор, специалисты, менеджеры при обсуждении той или иной ситуации. За счет этого результат анализа пополняется еще и философией стратегии, которая, присутствуя в рассуждениях, не вписывается ни в одну клетку матрицы, но объединяет их в единое целое.

Выбор эффективной стратегии, соответствующей внутренним параметрам предприятия и его положению на рынке, производится путем построения матрицы корреляционного -анализа рис. Матрица корреляционного -анализа Стратегии компании определяются исходя из сопоставления корреляции описанных ранее характеристик среды и предприятия для четырех зон матрицы.

Приложение Б Вспомогательные таблицы для метода анализа иерархий провести анализ конкурентоспособности сотовых операторов НСО; разработки Бостонской консалтинговой группы (Boston Consulting Group, далее взаимодействие в рамках портфеля компании и финансовые соображения.

Такой инструмент, как матрица БКГ находит в настоящее время широкое применение и в менеджменте, и в маркетинге, и в других сферах экономики и не только. Именно этой компании матрица обязана своим названием. Кроме того, матрица Бостонской Консалтинговой Группы стала одним из первых инструментов портфельного анализа. Здесь горизонтальная ось относительная доля рынка перевернута: На мой взгляд, это нелогично и вносит путанницу. Поэтому далее будет использоваться прямой порядок значений оси: Для чего нужна матрица БКГ компании?

Построив матрицу БКГ, менеджер или маркетолог получает наглядную картину, на основе которой он может принять решение о том, какие товары подразделения, ассортиментные группы стоит развивать и беречь, а какие следует ликвидировать. Рассмотрим поэтапное построение матрицы БКГ:

Матрица БКГ: что такое, как построить и проанализировать

Самый беглый взгляд на полученную модель говорит о том, что организация Ренди придает незаслуженно большое значение такой бизнес-области, как"чай частных марок США". Поэтому норма прибыли в этой области не будет высокой. Модель бизнеса организации Ренди на рынке чая Если в отношении будущего такой бизнес-области, как"чай частных марок США", можно еще подумать на предмет того, продолжать делать сюда инвестиции для сохранения своей доли на рынке или нет, то в отношении"сортового чая из Европы","сортового чая из Канады" и"сортового чая из США" все оказывается предельно ясно.

От такого рода бизнеса надо освобождаться и как можно скорее. инвестиции в поддержание этого бизнеса, которые делает организация Ренди, не приводят ни к увеличению доли на рынке, ни к увеличению прибыли.

проводить маркетинговый аудит; Методы портфельного анализа предприятия: матрица БКГ, Ансоффа, Макк-Кинзи, АВС-анализ. .. рассчитаны на таких людей, на которых большое влияние оказывают известные личности: Используя метод анализа бизнес-портфеля компании, предложенный БКГ.

Набережные Челны, занимающееся реализацией запасных автомобильных частей для отечественных автомобилей. Республика Татарстан, , Республика Татарстан Татарстан , г. Основная цель создания предприятия - осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. Целью предприятия является расширение товаров и услуг, осуществление производственных и торговых расчетов с потенциальными клиентами. Согласно Устава ООО, основными видами деятельности предприятия данного предприятия являются: Планирование на предприятии служит основой организации и управления производством, является нормативной базой для выработки и принятия рациональных организационных и управленческих решений.

Для осуществления этой цели необходимо решить задачи: Комплексное исследование направлений бизнес-планирования на малом предприятии, связанном с правовыми и организационно-техническими направлениями развития экономики. Методологическую основу исследования в процессе прохождения практики составляет системный подход, включающий исследование внешнего окружения и внутренних сторон изучаемого объекта.

Системный подход, метод восхождения от абстрактного к конкретному, использования принципов анализа и синтеза.

ГЛАВА 10. ДИВЕРСИФИКАЦИОННЫЙ КОНТЕКСТ

.

Методы и критерии оценки конкурентных преимуществ организации .. . анализа конкурентных превосходств и конкурентоспособности В современных условиях ведения бизнеса не сводится только к . наличия известных дистрибьюторов, имиджа фирмы или ее марки, 1) пользуясь опытом.

.

Инструментарий и методическое обеспечение системного анализа при стратегическом планировании

.

лософии бизнеса, науки и практической деятельности. 2. Сформировать у уметь следующее: 1) проводить анализ рынка и определять сегменты;.

.

Дмитрий Сидорин Ассортиментный портфель продуктовая стратегия