Профессия менеджер по туризму

Как вести учет в туризме. Меню Как вести учет в туризме. Все больше и больше открывается турфирм в Казахстане. Бухгалтера, работающие в этой сфере, не по-наслышке знают, что учет в туристских компаниях- дело непростое. Туристические услуги и их сущность В современных условиях все большее развитие получает туризм, позволивший сформировать рынок туристских услуг и наладить туристский бизнес. В настоящее время в РК выделяются следующие направления туристского рынка: Кроме этого, в туристском бизнесе имеется своя особая терминология, так:

Краткосрочная виза(срок пребывания не более 90 дней)

Ожидание отпуска — волнительное занятие, но бывают обстоятельства, когда турист отказывается от организованной поездки. Иногда возникают ситуации, при которых поездка не состоялась или сорвалась и требуется возврат денег за путевку. Что нужно знать туристу перед заключением договора. Отношения турагента и заказчика регулируют нормативные акты. Алгоритм действий и сумма возвратных средств зависят от конкретных обстоятельств.

Лицензирование туристической деятельности, что нужно для того, чтобы Ксерокопии учредительных документов, заверенные нотариально, при . ведет свою деятельность согласно лицензии старого образца, в случае утери.

Роль менеджера в организации туристического агентства Советы начинающим по организации туристического агентства Туризм в России принимает массовый характер, количество путешественников постоянно растет, благодаря чему туристическая инфраструктура развивается очень активно. Но как начинающему предпринимателю найти свою нишу, как провести открытие туроператорской деятельности, туристического бизнеса — компании, предприятия по организации путешествий, не столкнувшись с серьезными проблемами и выдержав высокую конкуренцию?

С чего начать туроператорский бизнес, если у предпринимателя отсутствует необходимый опыт открытия турфирмы, создания турагентства, каковы первоначальные затраты на открытие турфирмы? Поисками ответа на эти вопросы ежегодно занимаются сотни начинающих бизнесменов. Многие по непонятной причине уверены, что турагентство — легкий путь для начала бизнес-деятельности.

Безусловно, открытие бизнеса по туризму намного проще, чем создание собственного автосалона или нового банка. Тем не менее, открытие и развитие туристической фирмы таит в себе множество подводных камней, и распространенные ошибки начинающих турагентов в итоге приводят к тому, что компания закрывается, едва начав работать.

Основные претензии туристов Традиционно пик жалоб туристов приходится на высокий сезон апрель — сентябрь , когда выездной поток многократно увеличивается. С ростом общего количества туристских поездок неуклонно растет и число конфликтов, затрагивающих качество и объем туристских услуг. Рост числа жалоб на российском рынке туризма обусловлен двумя факторами:

Беларусь Структура отельного и гостиничного бизнеса Системы •Умение быстро и качественно подобрать тур в любую страну по запросу клиента. .. (принятие и оформление пакета документов для сдачи в визовый отдел ТО.

Серия и Номер загранпаспорта туриста; Дата начала и Дата окончания действия загранпаспорта туриста. Выписка авиабилетов на регулярные рейсы по туристическим заявкам на следующих направлениях осуществляется в сроки: Бангкок — за 14 дней до вылета; Зальцбург — за 14 дней до вылета; Инсбрук - за 10 дней до вылета; Дубаи на рейсы авиакомпании — за 2 дня до вылета при вылете в Пн.

В случае, если агентство хочет заказать доставку другой курьерской службой, то заказ курьера осуществляется самостоятельно агентством. Для отправки паспортов курьерской службой или для получения паспортов представителем агентства обязательно необходимо заранее отправить письмо-запрос на - : В тексте письма нужно предоставить следующую информацию: Номер заявки если несколько заявок - указать все номера заявок ; Имя и фамилию туриста ов в заявке если несколько заявок - указать имена и фамилии всех туристов в каждой заявке ; Указать точный адрес доставки документов и контактный номер телефона менеджера агентства.

Грицак Ю.П. Организация самодеятельного туризма

Интернет-технологии в туризме Раздел 1. Информационно-вычислительные сети и интернет-технологии в туризме 1. Интернет-технологии в туризме Информационная технология ИТ — системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных технических средств.

Современные информационные технологии основаны на использовании компьютеров, объединенных в локальные, региональные или глобальные компьютерные сети для генерации, сбора, обмена и хранения коммерческой информации. Основными проблемами внедрения информационных технологий в турбизнес России являются значительное количество турфирм с разным уровнем автоматизации, невозможность мгновенной оплаты заказанных клиентом туристических услуг по Интернет по причине отсутствия в стране единой системы электронных платежей.

Автоматизация туристической фирмы Автоматизация турфирмы включает в себя набор функций:

За год в российской столице открывается до ста новых турагентств, но только менее 30% из них «доживают» до своего трехлетия.

Посмотрите налево, направо, перед собой. Выложите содержимое вашего портфеля или сумочки. Внимательно изучите свою одежду. Думаю, что вы сразу увидите, какое огромное количество рекламных носителей вас окружает. Сейчас очень сложно найти вещь, на которой не было бы логотипа производителя. Всевозможные значки так и пестрят перед глазами.

ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг

К общим условиям договора относятся положения, которые включаются во все договоры независимо от их содержания: Данные обстоятельства дают возможность перенести сроки исполнения обязательств, а при отсутствии положительного результата освобождают стороны от их выполнения. В заключительной части договора указывают: Договорные отношения между туроператором и турагентом.

Документационное обеспечение деятельности туристической фирмы, Выселение Классификация документов по управленческой деятельности туристической фирмы . Образец заявки на бронирование базы данных ( о клиентах, предлагаемых турах, партнерах по бизнесу и т. д.).

От квалификации и профессионализма менеджера зависит результат и, соответственно, удовлетворенность клиента поездкой и туристической фирмой в целом. Курс"Менеджмент в туризме" является дополнительной общеразвивающей программой. Общая продолжительность курса 1,5 месяца. Прохождение курса подразумевает овладение следующими знаниями: Организационное устройство туристической фирмы; Работа с партнерами и контрагентами; Консультирование, помощь в выборе оптимального тура; Оформление сопутствующих документов, работа с государственными органами; Предполагаемая должность: Тематический план курса Современное состояние и особенности туристического рынка в России и Удмуртии.

Правовые аспекты туристического бизнеса. Нормативная база, основная терминология рынка туристических услуг, органы гос. Система и структура турбизнеса, схемы взаимодействия с поставщиками и потребителями туруслуг.

Туристская документация

Методическое обеспечение воплощается в виде подготовки специальной технологической документации, которая призвана полностью описать сам тур, процессы его производства и услуги, предоставляемые туристам. Это необходимо для четкой, оперативной и гибкой работы сотрудников фирмы, а также для возможности постоянного контроля за содержанием тура, его выполнением и для работы над его совершенствованием. Состав и содержание технологической документации туров предусмотрены нормативными документами Российской Федерации.

Туры и их технологическая документация должны отвечать нормативным требованиям, направленным на защиту прав потребителей. Они контролируются в процессе проведения сертификации туристской продукции.

Условия печати документов. Файлы для загрузки: Образец гарантийного письма C или B - бизнес-класс. 6. Дату вылета, время вылета, статус, норму.

Советы отдыхающим в Таиланде Документация турфирм Основным документом в туризме, на который опираются в работе, а также используют в случае судебных разбирательств, является договор или соглашение сторон. Этот документ составляется при оформлении туристских услуг и подписывается обеими сторонами. Клиент хочет получить услуги, в оплаченном объёме, турфирма скорее не продаёт, а гарантирует своевременное выполнение услуг, заявленных в договоре. Турфирма несёт обязательства перед клиентом, в её целях проследить за качественной работой оператора, предоставляющего тур.

ТУР-1 — это бланк отчётности, используемый для расчётов с туристом. Выдачу данного бланка регистрируют специальным отрывным талоном, который остаётся у турфирмы и гарантирует, что клиент получил документ.

Агенство туризм