Регулирование информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства

Ликвидация предприятия, ИП и необходимость сдачи документов в архив Ликвидация предприятия — довольно сложный и болезненный процесс: Каким должен быть ваш первый шаг при подготовке документов к сдаче в архив, если предприятие ликвидируется? Для начала вам стоит ознакомиться с информацией, представленной в архивном законодательстве РФ. Нужно четко понимать, что сдача документов в архив при ликвидации предприятия — процесс достаточно длительный, требующий знания массы нюансов. Так, если на базе ликвидируемого предприятия создается другая организация, архив ликвидируемого предприятия поступает к правопреемнику, то есть в создаваемую организацию. В том случае, если предприятие не имеет правопреемника, если у нее нет вышестоящей организации, бумаги передаются в специализированный архив документов по личному составу.

Ресурсное и информационное обеспечение малого и среднего предпринимательства

Диссертация выполнена в секторе информационного права Института государства и права Российской академии наук Научный руководитель - кандидат юридических наук Талапина Э. Ведущая организация - Уральская государственная юридическая академия Защита состоится 11 октября г. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Института государства и права РАН по адресу: Ученый секретарь диссертационного совета д.

Развитие информационного общества затронуло буквально все стороны жизни социума. Наиболее активно овладевает новыми технологиями и информационными ресурсами экономика.

Кадровое обеспечение малых предприятий в развитых странах мира малых предприятий, инкубаторские центров развития малого бизнеса (как.

Программа семинара была крайне насыщена. Специалисты библиотек РК встретились и обсудили актуальные вопросы налогового законодательства с начальником отдела работы с налогоплательщиками ИФНС г. Сыктывкара Костылевой Натальей Геннадьевной, узнали как повлияет увеличение МРОТ с 1 мая года для представителей малого и среднего бизнеса у Государственного инспектора труда по правовым вопросам Андреевой Светланы Сергеевны, и какие существуют условия для молодых предпринимателей, чтобы получить грантовую поддержку на развитие собственного бизнеса от заместителя директора Городского центра предпринимательства и инноваций г.

Сыктывкара Киселева Владислава Владимировича. Каждый из участников получил методические пособия по социальному предпринимательству от ЦИСС. Замечательным подарком библиотеке стал каталог года"Социальные предприниматели России". В конце семинара был организован Круглый стол, где специалисты библиотек обсудили насущные проблемы предпринимателей РК, высказали свои пожелания для будущих встреч и получили сертификаты участников!

Преимущества информационных технологий в предоставлении информации малому бизнесу. Проведен обзор источников информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства. Обусловлено это тем, что современное общество является информационным.

Бизнес-связи субъектов книжного рынка Для информационного обеспечения внутрифирменных процессов организуется локальная компьютерная.

Кроме того, интерес к сведениям коммерческого характера может быть объяснен складывающейся деловой географией. Предприниматели сегодня уже не ограничиваются ведением бизнеса в пределах своего населенного пункта или города. Примерно каждый десятый респондент, принимавший участие в исследовании, отметил, что взаимодействует с контрагентами в странах СНГ и странах дальнего зарубежья. Подобное деловое партнерство, в частности, происходит и в форме установления субконтрактных отношений: Однако, сложившуюся практику получения информации коммерческого характера вряд ли можно признать удовлетворительной.

Ее достаточно красноречиво описывают результаты опроса, проведенного газетой"Деловая Москва" в году.

Ваш -адрес н.

В статье рассмотрена роль и состояние информационного обеспечения оценки инновационной деятельности малого предпринимательства. На основе статистических данных продемонстрированы тенденции развития малого бизнеса и инновационной активности малых предприятий. Определены и проанализированы недостатки организации статистики инноваций и статистических обследований инновационной деятельности малых предприятий, приводящие к смещению выборки и низкому качеству собираемых данных.

Предложенные направления совершенствования выборочного обследования инновационной деятельности малых предприятий позволят повысить качество информации, столь необходимой для адекватной оценки инновационной деятельности организаций при разработке государственных программ, региональных программ поддержки субъектов малого бизнеса и развития инфраструктуры инновационной деятельности.

.

Система информационного обеспечения малого предпринимательства Москвы (СИОМП) объединяет в единое информационное.

Центры развития ма алого бизнеса в. США, например, существуют более 60 таких центров и значительное количество соответствующих отделений по проблемам планирования предпринимательской деятельности в том числе составление бизнес-планов , прием. Ання кредитов, подготовки работников, проведение маркетинговых исследований, управления персоналом тощо.

В Украине кадровое обеспечение малых предприятий осуществляется государством путем подготовки кадров менеджмента в государственных учебных заведениях, организации соответствующих курсов повышения квалификации, раз зробкы учебных планов, программ, выпуска специальной литературы по"основам предпринимательской деятельности", стажировки и т. Такая подготовка управленческих кадров в государственных и негосударственных высших учебных заведениях осуществляется в тесном сотрудничестве с действующими предприятиями, заимствованием передового зарубежного опыта и др..

Однако такая деятельность государства не носит комплексного характера, недостаточно. США выделяют производителей новых товаров, создателей деловых услуг и инновационные фирмы. Такие центры действуют под контролем муниципалитетов, крупных корпораций, университетов и призваны способствовать экономическому развитию регионов, формировать предпринимательские сети тощщо. Одним из важнейших направлений государственной поддержки малого предпринимательства является благоприятная налоговая политика в отношении инвестиций, расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы НДЦКР , создан ния рабочих мест.

Японии не облагает ться сумма годового дохода индивидуальных товаропроизводителей до млн иен, снижены ставки местных налогов и др..

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАЛОГО бизнеса В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Федеральный закон от 18 июля г. ФЗ"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", с изменениями и дополнениями от: Федеральный закон от 5 апреля г. ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с изменениями и дополнениями от:

Малый зал: Зачем информационные технологии малому бизнесу. Развитие конкурентных преимуществ за счет использования IT (В.

Введение к работе Актуальность темы исследования. Одним из важнейших направлений стратегии вывода российской экономики на новый уровень социально-экономического развития является создание условий для устойчивого развития отечественного сектора малого предпринимательства. Обобщение опыта функционирования российских предприятий малого бизнеса свидетельствует о наличии комплекса неиспользованных возможностей повышения их роли в проблеме стабилизации и повышения эффективности развития экономики.

Наряду с вопросами совершенствования нормативно-правовой базы, создания механизмов налогообложения, кредитования, субсидирования, важнейшей составляющей поддержки предприятий малого бизнеса является повышение степени их информационного обеспечения. Существующие в стране рыночные отношения резко обостряют проблемы информационного обеспечения стратегической и оперативной деятельности субъектов малого бизнеса, связанной с поиском привлекательных рыночных ниш, диверсификацией производства, внедрением современных технологий и оборудования, изучением и прогнозированием спроса и т.

В то же время, специфические особенности предприятий малого бизнеса не позволяют индивидуально решать проблемы информационного обеспечения собственной деятельности. Причины сложившегося положения заключаются в высоких ценах на информационные продукты и услуги, отсутствии развитой и эффективной информационной инфраструктуры и недостаточной государственной поддержки уровня информационного обеспечения предприятий малого бизнеса. Методологические проблемы информатизации общества, информационного обеспечения социально-экономических систем, развития информационной инфраструктуры освещены в работах: Степень научной разработанности проблемы.

Несмотря на значительное количество работ, посвященных проблемам. Этим обосновывается выбор темы диссертационной работы, в которой ф рассматриваются проблемы информационной поддержки развития малого бизнеса.

2.3. Информационное обеспечение анализа налогообложения субъектов малого предпринимательства

Библиотека была создана в помощь организациям и предприятиям и за 38 лет своего существования не только не утратила своего назначения, но и значительно расширила сферу своей деятельности, обслуживая представителей малого и среднего бизнеса МСБ. Последнее десятилетие информационное обеспечение МСБ стало одним из приоритетных направлений работы библиотеки. Такое внимание к представителям малого и среднего бизнеса не случайно.

Не секрет, что становление, развитие и дальнейшее стабильное функционирование предприятия наряду со многими составляющими связывается и с информационной поддержкой производственной деятельности предприятия. Как правило, всем предпринимателям крайне необходима экономическая, юридическая, отраслевая литература и нормативная документация. Все больше малых и средних предприятий, прежде чем запустить производство, обращаются в научно- техническую библиотеку.

Информационное обеспечение деятельности предприятия объеме деятельности по использованию программ поддержки малого бизнеса в регионе;.

Законодательство в сфере информационного обеспечения предпринимательства 1. Общая характеристика федерального законодательства Федеральное законодательство в области информации не выделяет особо проблему предпринимательства. За годы общий закон в области информации не изменился. В нем предусмотрено формирование единой информационной системы в целях реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства. Закон устанавливает, что субъектам малого и среднего предпринимательства может быть оказана информационная поддержка статья Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией: Вся перечисленная информация является общедоступной и размещается в сети"Интернет" на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, наделенных отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах их компетенции.

Согласно изменениям, решения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о создании координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства подлежат опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальных сайтах соответствующих государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в сети"Интернет".

В связи с установлением преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства предусматривается формирование новых перечней имущества. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе утверждать перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства.

Методическое и информационное обеспечение малого бизнеса

Срок публикации - от 1 месяца. Интенсивная информатизация общества, несомненно, открывает для бизнеса новые возможности, в то же время, обусловливая необходимость рациональной организации информационного обеспечения как основы для успешного развития малого и среднего бизнеса и повышения его эффективности. Предпринимательская деятельность играет важнейшую роль в развитии экономики муниципальных образований, регионов и территорий, страны в целом, определяя темпы и уровень развития экономических систем каждого уровня, их стабильность и устойчивость к кризисным проявлениям в мировой экономике и изменениям на мировых рынках.

С особенными трудностями выживания в высококонкурентной среде сталкиваются малые предприятия, поэтому их конкурентоспособность непосредственно зависит от своевременной, полной и доступной рыночной информации, квалифицированное владение которой может обеспечить значительное стратегическое преимущество перед конкурентами. Практика деятельности малых и средних предприятий позволяет выделить информационные ресурсы, играющие особую роль в развитии малого бизнеса и пользующиеся наибольшим спросом, в частности: Как правило, источниками такого рода информационных ресурсов являются органы власти различных уровней и госструктур, поэтому решить проблему информационного обеспечения предпринимательской деятельности без государственной поддержки вряд ли возможно.

Краснова Н А Информационное обеспечение отчетности хозяйствующих субъектов малого бизнеса Information support of business reporting small.

Общая характеристика федерального законодательства 2. Законодательство субъектов РФ 3. Информационная поддержка предпринимательства в правительственных программах 4. Основные принципы законодательства по информационной поддержке предпринимательства 5. Информация из реестра лицензий 5. Правовые основы доступа к информации 7. Законодательство субъектов РФ о формировании и использовании информационных ресурсов 8.

Информация о деятельности органов судебной власти 9. Виды и правовые режимы информации Выводы и предложения по совершенствованию федерального законодательства Предложения по организации мониторинга законодательства в сфере информационной поддержки предпринимательства 1. Общая характеристика федерального законодательства Федеральное законодательство в области информации почти не выделяет проблему предпринимательства и особенности предпринимателей в качестве субъектов обращения информации и применения информационных технологий.

В тоже время во многих федеральных законах имеются нормы, практически регламентирующие информацинные отношения, возникающие в процессах информационного обеспечения предпринимательства.

Главное за сегодня

Состояние малого бизнеса и современные тенденции развития его информационнойктуры. Совершенствование механизмов информационного обеспечения процессов управления малым бизнесом. Разработка организационной модели системы информационного обеспечения процесса управления бизнес-проектами в малом бизнесе. Прикладное информационное обеспечение процессов функционирования малого бизнеса.

Информационное обеспечение малого предпринимательства. Постановление Правительства РФ от N (с изм. от )"О мерах.

В современной деловой среде информация выступает в двух формах: Для осуществления производственно-хозяйственной деятельности на предприятии формируются, перерабатываются и используются в интересах принятия управленческих решений значительные объемы информации, количество и качество которой зависят от масштабов производства, организационной структуры предприятия, отраслевой специфики. Информационное обеспечение управления в последние годы привлекает к себе все большее внимание исследователей, однако остается ряд проблем, которые до настоящего времени не нашли адекватного решения.

Среди отраслей промышленности, в развитии которых указанная проблематика имеет особое значение, выделяется легкая промышленность. Дело в том, что за прошедшее десятилетие объем производства продукции отрасли, к сожалению, существенно сократился. При этом легкая промышленность одна из отраслей, где подавляющее число предприятий относится к сфере малого предпринимательства.

Именно эта сфера, как известно из мировой практики, играет особую роль и в вопросах обеспечения занятости населения, и в решении проблемы обеспечения потребителей товарами первой необходимости. В то же время, наряду с общим сокращением объемов производства, сокращается и количество малых предприятий в этой отрасли. Среди основных причин этого явления специалисты достаточно единодушно называют в качестве одной из главных крайнее несовершенство систем управления производством на малых промышленных предприятиях.

Но именно производственный процесс в таких предприятиях требует наиболее четких, оперативных решений, основанных на своевременной, полной и качественной информации. Поскольку эффективное управление производственным процессом обеспечивает малому предприятию важнейшие конкурентные преимущества, а сама эта эффективность решающим образом зависит от информационного обеспечения системы и процессов управления, последнее становится одной из важнейших сфер внимания руководства любого малого предприятия и исследователей малого бизнеса.

Выдача микрозаймов и 277