Российский рынок шин на подъёме

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов. Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно. Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство. Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв. Кроме того, производственный участок включает в себя склад сырья изношенные автопокрышки и пластмассы , участок подготовки сырья разделка шин на куски , склады готовой продукции: Бизнес по утилизации шин: Процесс переработки Отслужившие свое шины собираются и свозятся автотранспортом на склад сырья.

Шины, Китай, растаможка – бизнес без подводных камней

Процедура покупки автомобильных шин в Финляндии сопряжена с некоторыми нюансами, которые могут стать полной неожиданностью для неосведомленного человека. Основные правила, которые надо знать, если вы собрались за резиной в Финляндию. Итак, ездить за автомобильными шинами в Финляндию можно хоть каждый день. Если, хотя бы один из параметров превышает норму, то груз считается коммерческим и с него взымается дополнительная пошлина.

[Архив] Ввоз авто покрышек б/у Автомобиль и таможня. Но это значительно усложняет весь бизнес. Спрос на покрышки значительно.

Таможенное оформление покрышек для авто Стоимость растаможки: Причем в й группе можно декларировать как новые покрышки, так и бывшие в употреблении или восстановленные. Нюансы растаможки колес и шин Таможенные пошлины на покрышки для легковых авто взимаются в евро за 1 штуку. Поэтому важным нюансом при растаможке шин является наличие достоверной информации об их размерности и точном количестве штук.

При таможенном оформлении эти данные обязательно должны указываться в ГТД декларации на товары предоставляемой в таможню. Если таможня установит факт недостоверного декларирования этих сведений, то будет заведено дело об административном правонарушении и проведена корректировка таможенной стоимости товара. Все потому что, таможенные пошлины на шины взимаются как правило в евро за 1 штуку. При растаможке колес взимаются существенно меньшие таможенные пошлины. Колесо - это покрышка одетая на стальной или легкосплавный диск.

Важным моментом является также фактический запрет ввоза в РФ подержанных шин и покрышек. Все дело в том, что шины и покрышки бывшие в употреблении попадают в перечень опасных отходов ограниченных для ввоза на территорию Таможенного союза. Получение лицензии не требуется при ввозе в РФ восстановленных шин для легковых автомобилей, автобусов и других моторных транспортных средств. Также при таможенном оформлении шин и покрышек а также при растаможке колес таможня уделяет пристальное внимание к декларируемым торговым маркам.

И такие торговые марки шин как например или скорее всего не получиться растаможить без проблем без согласия правообладателей на ввоз в Россию продукции их торговых марок.

Так как же переобуть машину и при этом не переплатить? Сколько шин можно ввезти без пошлины Как рассказала представитель Гродненской региональной таможни по связям с общественностью Юлия Романюк, для личного пользования граждане могут ввезти в течение двух календарных лет один комплект летних или зимних пневматических шин к каждому своему транспортному средству.

Для автомобиля — до 4 единиц товара, для мотоциклов — до 2 единиц либо до 3 при наличии коляски. Также граждане могут ввезти без уплаты пошлин до 4 дисков к транспортным средствам, находящимся в их собственности. При этом на границе сотруднику таможни необходимо в обязательном порядке предоставить документальное подтверждение права собственности на транспортное средство. Это значит, что если в собственности у вас две машины, то можно без пошлины ввезти до 8 автомобильных покрышек, но на таможне нужно будет предоставить документы на оба авто и при заполнении таможенной декларации указать регистрационные номера, марки и модели машин, для которых ввозятся шины.

- Схема незаконного ввоза в Украину автомобильных шин ликвидирована на Львовщине: изъято продукции на 1,2 млн.

ШИНЫ Динамично растущий украинский рынок шин выходит из тени и ждет дистрибуторов мировых шинных гигантов После первого гололеда автомобилисты, имеющие привычку откладывать покупку зимней резины до последнего, бросились в магазины и на авторынки. В эту страдную пору на торговлю шинами переключаются даже те, кто все остальное время продает исключительно запчасти или моторные масла. Однако точную цифру продаж назвать невозможно - значительная часть шинного рынка Украины до сих пор находится вне государственного учета.

Данные Госкомстата говорили о поставках в Украину десятков тысяч шин, хотя в реальности в страну ввозились сотни тысяч колес. Контрабандный ввоз резины был обусловлен как высокими импортными пошлинами, составлявшими 15 евро с колеса, так и отсутствием должного контроля на границе. Завозить шины легально было невыгодно. Согласно исследованиям, в Европе колесо в среднем стоит 41 доллар, значит, с учетом налогов 24 доллара , транспорта и заработка поставщика долларов его цена в рознице должна быть долларов.

Однако колесо продается по долларов. В такой ситуации любой, кто отважился бы честно растаможить всю купленную за рубежом партию покрышек, оказался бы вытесненным с рынка конкурентами. Из-за большой доли теневых поставок какими-либо точными данными о действительном положении на рынке не владеет ни одна консалтинговая компания.

Россия - не свалка старых шин

Производство было запущено в конце года. Перед нами стоял выбор: Естественно, что самое дешевое предложение поступало от китайских производителей. Мы четко понимали, что нам нужна не только машина, но и гарантированное ее сопровождение. Это ведь новое направление не только для нас, но и для всего Казахстана, поэтому в случае возникновения проблемы нам бы даже не к кому было обратиться за помощью.

Посетив десятки компаний, остановились, несмотря на высокую стоимость, на очень авторитетной европейской компании с летней историей .

Подборка статей профессионалов о бизнесе с Китаем, закупках, логистике и Как и большинство товаров, автомобильные шины имеют ряд своих важных Кроме того, важно знать, что свободный ввоз в Россию б/у шин и.

Раньше можно было провезти через таможню 1 раз в год один комплект, а еще раньше два комплекта новых шин зимних и летних. А с марта ого разрешили беспошлинно ввозить из-за границы комплект покрышек только раз в два года, а ввоз подержанных шин и вовсе запретили. Когда многие шинники под натиском белорусских законов ушли в дальнобойщики и водители, наш собеседник Сергей [имя изменено — прим. Не было почти никаких ограничений, плюс недорогая аренда.

Переломный момент случился, когда стали вводить ограничения раз за разом. При этом снизилась покупательская способность белорусов, ведь они стали зарабатывать меньше, стало не до покупки хороших европейских шин. Откровенно говоря, с каждым годом становилось только хуже. А"бэушные" шины запретили ввозить из экологических соображений. Считают, что ты ввозишь мусор и загрязняешь окружающую среду.

Напомним, для личного пользования белорусы могут ввезти в течение двух календарных лет один комплект летних или зимних шин , зато к каждому своему авто. Для автомобиля — до 4 единиц товара, для мотоциклов — до 2 единиц либо до 3 при наличии коляски.

Российский рынок автомобильных шин

А если быть более конкретным, то к т. Совсем не уверен, что большинство обычных граждан Запада или Востока, это обычные граждане. Как правило работая на основной работе, многие еще зарегистрированы как предприниматели, естественно мелкие. Не знаю как у них там это называется, а в РФ это по ГК РФ называется ИП индивидуальный предприниматель , что по своей сути означает самое простое то, что он или она, числившись предпринимателем и естественно оплачивая мелкие налоги государству, является простым мелким"винтиком" этого хозяйственного"агрегата", в лице государства и естественно со всеми налоговыми льготами и послаблениями.

Схема получения сверхдохода от ввоза иномарок из Белоруссии слишком проста, Падение продаж автомобилей иностранного производства в году по о том, что в этом году существенных скидок на ма шины не будет.

Срок и условия хранения шин. Влияет ли горизонтальное хранение на их эксплуатацию Срок и условия хранения шин. Влияет ли горизонтальное хранение на их эксплуатацию На усмотрение потребителя На сегодняшний день не существует закона, регламентирующего срок использования и условия хранения покрышек, а есть только рекомендации шинных компаний. Например компания не регламентирует, как именно должна храниться резина. Они просто просят их периодически перекладывать - не идет речи даже о ровной поверхности для хранения - только о смене зоне опоры.

То есть по мнению Нокиан видимо возможно даже хранение под наклоном или на неровной поверхности. например заявляет, что шины должны храниться в сухом, темном и прохладном месте с не высокой вентиляцией, а условия вертикального хранения шин с проворачиванием они называют идеальными, а вовсе не обязательными. Производители не рекомендуют использовать резину, изготовленную более 10 лет назад. Дело в том, что резиновая смесь со временем становится жёстче, что плохо сказывается на эксплуатационных характеристиках и потребительских свойствах шин.

Возможность дальнейшей эксплуатации определяет покупатель, основываясь на их техническом состоянии. Гарантийный срок Согласно ГОСТ , срок, в течение которого шинный производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов, составляет 5 лет с момента изготовления. При этом должны соблюдаться условия транспортировки, хранения и эксплуатации покрышек.

При хранении в помещении в течении 5 лет шина считается новой. Условия хранения зависят от шинных центров и фирм, занимающихся продажей покрышек.

Автомобильные шины из Китая – «подводные камни» доставки

По методическим рекомендациям, которые получили белорусские таможенники в начале августа, будут строже досматривать тех, кто часто ездит за пределы Беларуси. Теперь, например, если пересекаешь границу чаще чем один раз в семь дней, провезти можно только один литр алкоголя. А если переходишь границу пешком - ограничение в 0,5 литра спиртного.

Старая резина - выгодный бизнес количество импортных автомобилей, для которых потребовались недорогие шины. До года ввоз шин б/у на территорию России разрешался только тем фирмам и.

Китайские производители предлагают своим покупателям большой ассортимент за довольно невысокую цену. В ТОП ке мировых производителей автошин находятся 5 китайских компаний, таких как: А учитывая, что большинство владельцев авто ищут цену поумереннее - на автомобильные шины из Китая спрос приоритетный. В связи с этим для предпринимателей, учитывая спрос и низкую себестоимость товара, автозапчасти из Китая оптом — это выгодное вложение средств.

Важно четко знать количество импорта при заполнении декларации — иначе возможны ненужные проблемы дело об админнарушении и простои. Шины и колеса — суть разная и ставка пошлин на них также различная. Для импорта в Россию бывших в употреблении шин и покрышек нужна специальная лицензия — свободного ввоза нет. Однако, на восстановленные шины лицензия не требуется.

Очень пристальное внимание к популярным производителям автошин , и пр. Наибольшая стоимость растаможки приходится на шины легковых автомобилей, для другой техники пошлины ниже.

Регоператор: Выбрасывать старые шины в мусор противозаконно

Наши статьи Растаможка китайских шин: Все тонкости описать довольно сложно, так как любые процедуры, связанные с таможней требуют внимания, ответственности и аккуратности, чтобы не потерять товар, не понести дополнительных расходов и не заработать дело об административном правонарушении. Таможенные пошлины на покрышки для легковых авто взимаются, как правило, в долларах за 1 штуку.

Таможня напомнила, сколько автомобильных шин можно везти через Кроме этого, к своей машине можно ввозить до 4 дисков.

Минприроды, совместно с Федеральной таможенной службой, может"продавить" в правительстве России постановление о полном запрете на импорт бывших в употреблении шин. Главный минус этого решения заключается в том, что покупательная способность большинства населения Приморья не позволит многим такую роскошь, как новая резина. Люди начнут пренебрегать безопасностью, максимально эксплуатируя покрышки вплоть до полного их"облысения".

Об этом пишет сегодня газета"Владивосток". С первого января текущего года в России вступил в силу Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения. Шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении, оказались включенными в подпункт"Опасные отходы, ограниченные к перемещению через границу таможенного союза при ввозе и или вывозе". Простым же смертным — для личного пользования, в некоммерческих целях — таможня добро не даст.

Впрочем, по итогам минувшего года, объем вторичного рынка легковых шин в России и без того сократился на несколько десятков процентов. Таким образом, крупные владивостокские компании, например"Красное колесо" или"Шинтоп", получив лицензию как юридические лица, смогут и дальше торговать секонд-хендом без повышения цен. Целый ряд российских международных договоров и нормативных актов относит такие шины к опасным отходам.

Однако письмом Министерства природных ресурсов РФ в том же году были даны разъяснения, что старые шины, пригодные к эксплуатации, отходами не являются и не подпадают под действие вышеуказанного постановления. Оборотная сторона медали состоит в том, что буквально весь Дальний Восток завален старыми японскими и корейскими шинами, которые после небольшого периода использования попадают на свалки, являясь высокотоксичными отходами, наносят прямой ущерб окружающей среде.

В целом по России не налажен процесс утилизации отслуживших свой срок покрышек. В Японии и Корее - основных экспортерах ходового во всех смыслах товара утилизация шин настолько дорогостоящая, что они предпочитают сбывать бэушную резину в Россию.

Переработка шин в крошку поделитесь опытом

Прошу довести настоящие рекомендации до сведения должностных лиц таможенных органов, осуществляющих производство таможенного оформления и контроля в целях пресечения уклонений от уплаты таможенных платежей декларированием восстановленных шин для легковых и грузовых автомобилей в качестве новых шин. При возникновении у таможенного органа сомнений в достоверности декларирования автомобильных шин после проведения визуального контроля в соответствии с нижеследующими рекомендациями, назначается экспертиза в таможенную лабораторию по форме, установленной приказом ГТК России от Введение В последние годы наблюдается тенденция к увеличению объемов производства восстановленных шин Сноска 1.

Вызвано это экологическими и экономическими причинами:

В Польше таможенные тарифы на ввоз автомобилей чрезвычайно высоки: Именно поэтому автомобили устаревших моделей без двигателей, шин и .

Количество допустимых к вывозу комплектов резины. В течение двух лет на один автомобиль может быть приобретено иностранным гражданином и вывезено из Польши не более одного комплекты резины четыре шины на каждое колесо. При этом не учитывается сезонность, и вам потребуется выбрать, какой именно комплект шин необходим больше всего: Если у вас в собственности находится три машины, вы сможете вывезти с территории Польши три комплекта резины за два года, под одному на каждый автомобиль.

Таким образом, приобрести товар оптом частному лицу не представляется возможным. Лимит стоимости и веса.

Срок и условия хранения шин. Влияет ли горизонтальное хранение на их эксплуатацию

Россия - не свалка старых шин Разместил Редактор прочтений По подсчётам экспертов, общемировое"производство" изношенных шин уже превысило 1 млрд штук в год. Во многих странах исчерпаны возможности складирования и закапывания их в могильники. Естественно, за границей стараются избавиться от экологически вредного сырья. Только вот желающих его забрать не очень-то много.

В Азербайджан пресечен незаконный ввоз большой партии автомобильных шин. ЯБРЯ Прочитано: В Азербайджан пресечен.

Дальнейшее развитие отечественного рынка шин Фото: Принимая во внимание, что последние годы для отечественного автомобильного рынка оказались едва ли не самыми тяжелыми за всю историю современного Казахстана, логично предположить, что и шинный рынок переживал не лучшие времена. Однако под занавес года автомобильный рынок показал положительную динамику, что дало основание экспертам предрекать если не возвращение на докризисные позиции об этом речи пока не идет , то выход из затянувшейся депрессии.

А значит, логично предположить оживление и в смежном секторе рынка. Шинный рынок в зеркале кризиса Оценивая динамику развития рынка шин на протяжении последних пяти лет, эксперты отмечают постепенный рост присутствия на казахстанских дорогах продукции мировых производителей. Изменению потребительских приоритетов в немалой степени способствовали качественные изменения структуры автомобильного рынка.

Тем не менее ввоз и продажи старых шин, не соответствующих требованиям стандартов, в том числе и в области безопасности, оказывали огромное влияние на рынок. Статистика не отрицает того факта, что й и особенно год для шинного рынка страны оказались временем непростых испытаний, хотя эксперты не отрицают наличие потенциала для дальнейшего насышения рынка. Согласно данным, озвученным генеральным директором компании по развитию бизнеса в России и СНГ, главой Восточно-Европейской географической зоны группы Эриком Феди, в настоящее время в Казахстане на каждую жителей приходится автомобиля, тогда как в России, например, соответствующий показатель составляет единицы, а развитые страны по уровню автомобилизации давно обогнали и нас, и наших северных соседей.

В Германии, в частности, на каждую жителей приходится около авто, а в США - машин. Приведенные данные свидетельствуют о наличии резервов для роста как у автомобильного рынка, так и у рынка шин. В сегменте грузовых шин ситуация обстояла более сложно - сказалось снижение экономической активности, сокращение объемов перевозок. При этом, отмечают специалисты, рынок вырастет не только в физическом выражении, но и в денежном - вследствие увеличения импорта продукции средней и высокой ценовой категории.

СтартАп, бизнес по переработке шин в крошку. Производство в Новокузнецке. StartUp tire recycling.