В «Яндекс. Такси» ответили на претензии «офлайновых» конкурентов

Убрать таксиста из бизнеса очень легко Этот документ назвали спорным еще до того, как его в апреле этого года подписал президент Дмитрий Медведев. Вокруг решения было много слухов, скандалов. Часть таксистов даже задумалась о смене профессиональной деятельности. О том, насколько водители-профессионалы готовы работать в новых реалиях и о многом другом, в интервью . Организация была создана два года тому назад. Сейчас таксист бесправен перед начальником. Самое интересное, что водители редко возмущаются произволу.

Максим Сарсенов: В РК высокая конкуренция в сфере такси. О какой монополии мы говорим?

Обе эти компании предлагают расценки гораздо ниже, чем у обычных таксопарков, можно разделить стоимость с другим пассажиром, который едет в том же направлении, есть удобные мобильные приложения для вызова такси, безналичные платежи с автоматическом списанием точной суммы поездки с банковской карты через ту же программу в смартфоне. Компания рассказала прессе о грязных трюках, которые использует её более известный конкурент. С октября прошлого года она зарегистрировала фальшивых вызовов такси, когда вызывающий потом отменял заказ.

Проще всего в пылу эмоциональной слабости сказать: конкуренция снижает не позволяя ей управлять вами, вашим сознанием и вашим бизнесом.

Как работает программа Прием заказа Основная функция программы для такси прием заказа. При звонке клиента открывается карточка заказа. В карточке будет отображаться вся основная информация о клиенте: После того как диспетчер укажет откуда и куда поедет клиент, будет рассчитана стоимость поездки и примерное время ожидания автомобиля. Также для заказа такси клиент может воспользоваться мобильным приложением.

В случае если диспетчерская испытывает нехватку операторов для приема звонков, можно включить функцию автозаказ. Действия водителя После того как оператор сохранила заказ он начинает распределяться на водителей. Алгоритм распределения настраивается руководителем службы заказа такси. Критерии распределения включают в себя расстояние водителя до клиента, время водителя без работы, рейтинг водителя.

У и Яндекс. Такси в Казахстане две беды - менталитет и коррупция Как долго будет сохраняться ажиотаж вокруг сервисов, и чем может закончиться их старт на рынке? Такси достаточно громко и уверенно зашли на казахстанский рынок.

Не доехав, отпустил такси, понаблюдал за улицей и адвокатской Пристли почти целую неделю, делал примочки, пытаясь убрать кровавые полосы на лице жесткой конкуренции, означало поставить под удар весь свой бизнес.

Автомобиль будет стоить от 2 рублей. Это примерно вдвое доступнее, чем потенциальные конкуренты — 7- от 5 руб. В России большой корейский седан будет продаваться с двумя моторами на выбор: Самая доступная комплектация 2 рублей получит светодиодные фары, девять подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, медиасистему с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, обогрев руля, сервопривод крышки багажника, камеру заднего вида и аудиосистему с 14 динамиками.

Топ-версия оценена в 3 рублей. Ее отличает полная отделка салона кожей , передние сиденья с электрорегулировками в 20 и 16 направлениях для водителя и пассажира соответственно, система вентиляции и экраны мультимедийной системы для задних седоков, а также адаптивная подвеска. Аналогичный автомобиль с двигателем 8 обойдется в 4 рублей. Помимо привлекательной цены и богатого оснащения попытается привлечь клиентов расширенной гарантией — семь лет или тысяч километров пробега.

Дилеры уже начали принимать заказы на новую флагманскую модель. Поставки начнутся 1 марта. В России автомобиль заменит , который и раньше на некоторых рынках носил название К

Заговор таксистов

Казалось бы, за что: При этом камнем преткновения стал именно тариф, который новая служба решила установить. Данный подход показал, что, не вкладывая ни рубля в рекламу, можно очень быстро набрать клиентскую базу и предоставив качественное обслуживание снимать сливки с сарафанного радио. Однако, в декабре прошлого года, одна из ведущих диспетчерских служб города, предвидя ситуацию на рынке такси, кардинально решила пересмотреть свой подход к работе и расформировала все автомобили на три класса, предложив по каждому свой тариф.

Тем самым предоставила пассажирам города право выбора на комфорт, предоставляемого экипажа. Логично, что последний тариф, завоевал большую популярность среди жителей города Гродно и предоставил возможность тем, кто раньше только смотрел на такси с автобусной остановки, воспользоваться данной ранее недоступной услугой и в кратчайшие сроки добраться до пункта назначения.

ТАКСИ Член Совета по защите конкуренции в Национальной палате К слову, президент Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса долю и начинает просто нечестными методами убирать конкурентов».

В аэропорту Домодедово утверждают, что до сих пор не получили письма от Федеральной антимонопольной службы и не знают сути претензий, отметил пресс-секретарь аэропорта Александр Власов: После их получения и детального анализа мы будем готовы предоставить подробный ответ на позицию антимонопольного ведомства. Со своей стороны аэропорт хочет подчеркнуть, что всегда выступал за конкуренцию, соблюдение действующего законодательства и обеспечение интересов пассажиров и гостей аэропорта в безопасных и качественных перевозках.

Кроме того, нет никаких ограничений для других представителей таксомоторных компаний для того, чтобы заехать на территорию привокзальной площади и забрать пассажиров. У антимонопольщиков есть претензии и к другим аэропортам. В прошлом месяце ФАС направила предупреждения также в Шереметьево и Внуково и потребовала допустить к зоне прилета и вылета таксистов из разных компаний.

Проверка продолжается, отмечают в ФАС. Илья Григорьев, сотрудник пресс-службы ФАС: Принятые аэропортом Домодедово меры недостаточны для устранения признаков нарушения антимонопольного законодательства. Домодедово грозит штраф и предписание, обязательное для исполнения. Что касается размера штрафа, то это будет известно только после рассмотрения дела.

Как правильно оформить ИП на такси

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий. А ведь автотранспорт - это самый опасный вид транспорта. Водитель с плохим рейтингом не будет получать заказов. Рейтинг формируют реальные клиенты, те кто пользовался, проехал, оценил. А что, водитель с высоким рейтингом не может вот именно сегодня оказаться больным? Не обязательно пьяным, именно больным.

Ваши конкуренты, используя ваш же прием, также снизят свои цены. Одной из первых книг по организации малого бизнеса, которую я прочитал еще в.

Не только автолюбители у нас знают, что в Казахстане госорганы заблокировали доступ к . При этом, у нас процветают и Яндекс. Такси , не говоря уже о Апару, и других интернет-агрегаторов меньшего размера, некоторые наши госорганы даже заключили с ними меморандумы. Я не вижу каких-то принципиальных различий между этими сервисами.

Для интереса в Алматы знакомые заказывали обе службы — ни у одного из приезжавших водителей и Яндекс не было государственной регистрации, обозначений такси, единой цветовой гаммы, контрольно-кассовых аппаратов, таксометров. Если запрещать один сервис, то логично запрещать и другие. Такой разный подход регуляторов потенциально может являться антиконкурентными действиями госорганов - такие действия запрещаются согласно пункту 1 статьи Предпринимательского кодекс, если они привели или могут привести к ограничению или устранению конкуренции.

В свою очередь, невозможность работы сервиса свидетельствует об ограничении конкуренции - блокировки ведут к уменьшению количества игроков на рынке. К слову, президент Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса Константин Горожанкин в интервью пишет:

Как победить конкурентов, не снижая цен

На рынке такси Екатеринбурга — крупная сделка: собственник холдинга Роман Деменьшин, он приобрёл весь бизнес, целиком. Для меня бизнес такси и вообще транспортный бизнес — это профильный бизнес, которым я занимаюсь с года.

Кто хитрее Uber: новый такси-сервис Juno пойдет дальше всех в Грязные трюки Uber против конкурента: отменённых вызовов такси В начале хотел сказать, что хорошо, что паразитический бизнес отмирает. здорово что его убрали с рынка, город без него точно справится.

Такси и единую базу клиентов получили Фото: Теперь для водителей это одна база клиентов. Но, похоже, правильнее назвать это поглощением, потому как просто не выдержал жёсткой конкуренции с другими игроками и мог вообще покинуть рынок России. Доли в новой компании распределились так: Исходя из долей, можно сделать вывод, кто какую долю на рынке занимал до объединения, и каковы были перспективы. Когда несколько лет назад казалось, что вся экономика будет экономикой совместного потребления, был на коне.

ШБТ-3.11 Программа для такси. Конкуренты в бизнесе такси.