Ваш -адрес н.

ВВЕДЕНИЕ Воздействие мировых финансовых кризисов на деятельность коммерческих банков отражает сложный процесс приспособления кредитной системы к новым макроэкономическим условиям. Проблемы ликвидности и сокращение предложения на рынке межбанковских кредитов требуют более взвешенного подхода к направлениям размещения банковских ресурсов и их структурной диверсификации. Вопросам функционирования кредитных организаций в условиях снижения ликвидности и доходности активов в настоящее время уделяется значительное внимание, однако многие методические аспекты данной проблемы недостаточно разработаны. В связи с этим возрастает объективная необходимость рассмотрения особенностей предоставления банковских услуг для физических лиц. Актуальность избранной автором дипломной работы обусловлено тем что, формирование и развитие рынка розничных банковских услуг имеет важное значение не только для банковской системы, но и для экономики республики в целом. Для банковской системы основной результат развития розничных банковских услуг будет состоять в увеличении числа клиентов, объемов привлекаемых ресурсов, улучшении их структуры, росте возможностей банков по проведению активных и посреднических операций. На основе стандартизации услуг массового характера и по мере внедрения современных элементов инфраструктуры банковского рынка будет постепенно повышаться рентабельность сектора розничных банковских услуг, что будет способствовать повышению устойчивости банковской системы и улучшению ее качественных параметров.

Дипломная работа «Банковские интернет-услуги: зарубежный и российский опыт» (артикул 0010763)

Приложение Б ВВЕДЕНИЕ Одной из важнейших задач развития банковского сектора в Республике Беларусь является расширение состава и качества банковских услуг и приближение их к уровню развитых европейских банков, а также создание действенного механизма аккумулирования денежных средств населения, предприятий и трансформации в кредиты реальному сектору экономики.

В связи с этим представляется необходимым изучить зарубежный опыт развития розничных услуг с позиций их адаптации на белорусском рынке розничных банковских услуг. Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что развитие розничного банковского рынка ведет к формированию эффективной банковской системы в целом, а также достижению значимого социально-экономического эффекта. Для потребителей розничных банковских услуг важнейшие результаты развития данного сегмента рынка будут заключаться в улучшении качества и расширении спектра оказываемых услуг, что приведет к повышению доверия населения к банковской системе.

Для банковской системы и государства в целом важность развития сегмента розничных услуг заключается в том, что в любых экономических условиях операции с физическими лицами обеспечивают стабильный и достаточно высокий уровень доходов для банков.

Дисциплина «Розничный бизнес коммерческих банков» входит в вариативную часть профессионального цикла дисциплин по направлению подготовки.

Изучение понятия и видов пластиковых карточек, истории их возникновения и развития. Раскрытие механизма безналичных розничных платежей. Анализ состояния рынка банковских пластиковых карточек в Республике Беларусь. Определение его проблем и перспектив. Принципы формирования портфеля банковских услуг. Анализ банковских услуг по кредитованию населения.

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Совершенствование розничных банковских услуг является одной из важных позитивных тенденций развития банковской системы Республики Беларусь. Годом ранее за данный период наблюдался номинальный рост депозитов на 31,1 процента. При этом проблемная задолженность на

Дипломная работа Рынок банковских продуктов и услуг на примере ОАО Банк 2. развитие розничного направления банковского бизнеса; 3. усиление.

Банковский маркетинг — это процесс, который включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса. Основными функциями банковского маркетинга являются: Методы проведения маркетинговых мероприятий можно классифицировать по способу общения с клиентами: Маркетинговая деятельность имеет и другие особенности: Сегментация рынка может быть проведена с использованием товарного продуктового или потребительского клиентурного признаков.

На основе анализа рынка у банка появляется возможность ответить на вопрос о том, сможет ли он успешно, с прибылью реализовать свой товар или услугу. Следует различать концепцию банковского маркетинга и маркетинговую деятельность. Концепция банковского маркетинга характеризует цель деятельности банка на финансовом рынке. У покупателей банковского продукта разные интересы, потребности, возможности, денежные ресурсы и разная степень риска.

Поэтому у них разный спрос на данные продукты. Это означает, что банк, предлагающий свой продукт, должен четко знать, на какую группу покупателей этот продукт рассчитан и сколько может быть потенциальных покупателей этого продукта. Отсюда возможны два направления деятельности банка: Таким образом, устанавливая цены курсы, процентные ставки , их необходимо ориентировать не на среднего покупателя, а на определенные типовые группы.

Типологию потребления банковского продукта следует рассматривать как основу повышения эффективности коммерческой деятельности банка.

Банк УРАЛСИБ получил награду премии 2018 за инновации в развитии электронных сервисов

Изученный набор предложений Россельхозбанка выявил ряд преимуществ среди других банков-конкурентов. Введение Содержание Список литературы Важнейшей задачей банков в настоящее время является развитие банковской системы, отвечающей мировым требованиям и тенденциям, включающей расширение состава банковских услуг и продуктов, повышение конкурентоспособности и совершенствование способов их предоставления физическим и юридическим лицам.

Это обусловлено необходимостью решения важной государственной задачи направленной на расширение доступности финансовых продуктов и услуг для всех групп граждан.

Современный этап развития банковского бизнеса в Казахстане. Необходимость розничных банковских услуг, их классификация. Стратегические.

Однако мировой финансово-экономический кризис оказал существенное влияние на банковскую систему и рынок банковских услуг в России. Степень влияния экономических кризисов на банковскую систему зависит от многих факторов. Тем не менее, как отмечает А. Амосов, главным из них можно считать состояние самой банковской системы к началу такого кризиса. При этом особое значение имеют ликвидные позиции, качество кредитного портфеля, уровень капитализации банков и банковской системы в целом.

Ослабленная банковская система особенно болезненно переживает банковский кризис.

Программы стажировок

Под денежными ресурсами здесь понимаются те суммы денежных средств, требований и обязательств клиентов при привлечении вкладов, проведении расчетов , самих банков при выдаче кредитов и третьих лиц например, гарантов и поручителей , движение которых отражается на банковских счетах. Банковский розничный продукт - комплексная, регламентированная и стандартизированная совокупность банковских услуг, предназначенных для определенного круга розничных клиентов.

На странице представлена краткая версия работы.

Скачать реферат по теме: Розничные услуги банков. неоднозначны: под розничным бизнесом понимают как массовое обслуживание.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Экономическая сущность, виды и значение розничных банковских услуг и продуктов 7 1. Поэтому возможность проконтролировать факт направления части освобожденной от налога прибыли именно на цели повышения капитализации, по ее мнению, у регуляторов есть. Поэтому налоговые льготы по части прибыли, направляемой в собственный капитал, косвенно способствовали бы развитию кредитного рынка, о чем и говорил господин Тосунян.

По мнению эксперта, идея здравая, позволяющая внести вклад в экономический рост страны за счет внутренних, а не внешних ресурсов. Если банк направляет средства на рекапитализацию, то это обычно существенная сумма. Учитывая непростую ситуацию с фондированием почти для всех банков, за исключением крупнейших государственных, данное изменение позитивно отразилось бы как на ликвидности и устойчивости банковской системы, так и на развитии кредитования в нашей стране.

Это, безусловно, сказывается на динамике кредитования, хотя и не является ключевой проблемой. Что касается возможности принятия данных мер, то здесь следует ожидать оживленной дискуссии с Минфином РФ, который весьма консервативен в вопросах изменения налогообложения, особенно ведущих к снижению бюджетных доходов в свете текущего и прогнозируемого дефицита бюджета. Прямого влияния на население данная мера не окажет, считает Андрей Верхоланцев. Между тем мера, безусловно, будет полезна экономике в целом.

В итоге это позволит увеличить рост кредитования, что в условиях затухающего экономического роста приведет к увеличению экономической активности, потребления и, как следствие, росту налоговых поступлений в бюджет. В результате в выигрыше окажутся как банки, так и государство вкупе с простыми гражданами.

Кредитование малого бизнеса диплом по банковскому делу , Дипломная из Банковское дело

Розничный бизнес — самостоятельное направление банковской деятельности, связанное с предоставлением стандартизированных услуг массовому потребителю. Независимо от организационного оформления, розничный банковский бизнес должен включать в себя следующие элементы: Продуктный ряд розничного бизнеса базируется на глубоком изучении потребностей клиентов в финансовых услугах и включает комплексные продукты, максимально удовлетворяющие эти потребности. Стратегия развития розничного бизнеса — это программа его действий, направленных на формирование и удержание долговременных конкурентных преимуществ на рынке услуг для населения.

Стратегия должна разрабатываться и реализовываться таким образом, чтобы банк имел возможность достигать и удерживать определенное конкурентное преимущество на рынке и формировать такой набор услуг, который позволял бы ему быть узнаваемым среди огромного количества конкурентов и постоянно наращивать объемы продаж своих услуг.

дипломная работа, добавлен 3. Банковский розничный бизнес в Республике Беларусь. Анализ статистических показателей таких.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Глава 1 Теоретические аспекты розничных банковских услуг. Особенности розничных банковских услуг. Глава 2 Деятельность коммерческих банков по оказанию основных видов розничных услуг. Глава 3 Направления совершенствования деятельности банков в сфере розничных банковских услуг. В последние годы отмечается динамичное развитие российского банковского сектора. Растут активы банков, объем привлеченных вкладов, капитализация банковской системы.

Однако эти тенденции не изменили положения российской банковской системы на мировых рынках, и по этим показателям она значительно уступает банковским системам развитых стран. Банковский сектор неадекватен потребностям национальной экономики. Это вызвано рядом причин. Во-первых, крупные корпоративные клиенты уже охвачены банковскими услугами, и конкуренция в секторе корпоративных услуг сложилась жесткая.

Екатерина Петелина, ВТБ24 - на форуме Розничные банковские услуги России 2015